?

Log in

No account? Create an account
Код доступа, Эхо Москвы, 20.08.2016 - Юлия Латынина и ее творчество
Август 20, 2016
11:29 pm
[kolokolcev]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Код доступа, Эхо Москвы, 20.08.2016

Tags:

(5 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:robinbobin
Date:Август 20, 2016 06:38 pm
(Link)
плеснули русского мира
[User Picture]
From:ico
Date:Август 20, 2016 07:16 pm
(Link)
как сказали -- продукта, который этот повар производит...
[User Picture]
From:robinbobin
Date:Август 20, 2016 07:23 pm
(Link)
да... россия ничего другого и не производит
[User Picture]
From:vvanya
Date:Август 20, 2016 11:43 pm
(Link)
Гренландия - автономная территория Дании, а не Норвегии.
From:kerdnas
Date:Август 21, 2016 11:00 am
(Link)
Ну всё-таки, для приставания дирижабля нужна машина на месте приземления, так сказать, дальность полёта у него большая, машина должна быть в начале пути и в конце пути,её в конец пути можно доставить, вроде как вполне приемлемо.
Другое дело, шестнадцать тонн, может это ошибка какая-то, это сильно мало для современных перевозок совсем, шестнадцать тысяч тонн, или всё-таки шестнадцать?
Шестнадцатитонные дирижабли совсем никуда не годятся, разумеется.

Вообще интересно, почему нет сверхтяжёлых авиаперевозчиков, в конце концов Мрия же был построен, двести пятьдесят тонн грузоподъёмность, если подобный самолёт сейчас сделать с новыми комплектующими, из новых материалов, глядишь, триста тонн будет доступно, уж если пассажирские перевозки рентабельны и достаточно дёшевы, грузовые будут ещё выгоднее, но сверхтяжёлых самолётов не строим не только мы, хотя у нас самая большая страна с самыми плохими дорогами, из стран, претендующих на звание развитых, для взлёта и посадки мриеподобного самолёта нужно всё-таки меньше взлётно-посадочной полосы, чем дорог от Калининграда до Владивостока.
Ну и вообще-то железные дороги рулят, чего мы их не строим, они нам нужны как воздух.
Но вот дирижабли!..
Разработано LiveJournal.com